Однажды у меня был спутник, который страдал излишней впечатлительностью. С его болезненной чувствительностью и слабыми нервами, слабым сердцем он не мог позволить себе стрессов и потрясений.
И, как и все люди, он любил все вредное: соленое, сладкое, жирное, острое. И все запрещенное: игры с психикой и безбашенных, психопатичных партнеров.
У него было целых два, два партнера.
Один был готов угостить его всеми чудесами вселенной. Слишком много эмоций. Слишком много действий. Устает не только тело, устает и мозг.
Тогда на сцену выходит второй. Скучный второй, скучный и ужасно занудный, он мог только ждать. Приходил, когда звали. Обнимал и успокаивал, когда после очередного непомерного стресса парень зарабатывал себе очередной шок. Отпаивал бульоном и кашей голодавшего по паре дней человека. Если надо – тащил в ванну и отмывал от засохшей крови. Пасся на периферии с пледом в руках: я тут, я рядом. Разумеется, ничего острого – никаких боев. Ничего кислого – никаких умирающих вселенных. Ничего сладкого – какой еще секс, ты сам едва можешь стоять?! Только покой и мир.
Каждый раз, едва подлечившись, он убегал к первому. Но, кажется, скоро, вернувшись в очередной раз потрепанным от дикой, разгульной жизни, он не найдет второго.